Неделимая вещь
НЕДЕЛИМАЯ ВЕЩЬ – в гражданском праве вещь, разделить которую в натуре нельзя, не изменив ее назначения. Особенности получения доли в праве собственности на Н.в. определяются нормами, установленными в ГК РФ.
Словарь
← Предыдущее слово
Неделимая вещьНЕДЕЛИМАЯ ВЕЩЬ – в гражданском праве вещь, разделить которую в натуре нельзя, не изменив ее назначения. Особенности получения доли в праве собственности на Н.в. определяются нормами, установленными в ГК РФ. Недобросовестная конкуренцияНЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -любые направленные на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности действия хозяйствующих субъектов, которые противоречат законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и могут причинить (или причинили) убытки другим хозяйствующим субъектам-конкурентам либо нанести ущерб их деловой репутации (см. Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г.). К Н.к. закон, в частности, относит: распространение ложных, неточных или искаженных сведений; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества товара; некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; продажа товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, продукции, работ, услуг; получение, использование, разглашение научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.
Следующее слово →
Недобросовестная рекламаНЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА – в соответствии с ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г. реклама,которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо злоупотребляя доверием физических лиц или недостатком у них опыта и знаний. Н.р. не допускается. Случайное словоЕщёКредит онкольныйКРЕДИТ ОНКОЛЬНЫЙ – см. Онкольный кредит. |
Поиск адвоката
Важно знатьОсновная информация о том, что можно самостоятельно узнать до обращения к адвокату за помощью. Полезные ссылки, документы, законы, образцы процессуальных документов. Статьи об оказании юридической помощи.
|