Словарь

Неэтичная реклама

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА – в соответствии с ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

Случайное слово

Ещё

Аннуитеты (от ср.-век. лат. annuitas

АННУИТЕТЫ (от ср.-век. лат. annuitas -ежегодный платеж) – 1) ежегодные выплаты ренты по облигациям долгосрочных государственных займов; 2) сами государственные долгосрочные займы, по которому кредитор ежегодно получает определенный доход (ренту), устанавливаемый с расчетом на постепенное погашение капитальной суммы долга вместе с процентами по нему. В настоящее время не практикуются; 3) в Великобритании и других англоязычных странах – ежегодные выплаты разных видов, в том числе ренты, процентов и т.п.

Поиск адвоката